выставка Мурманск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Салон красоты - это живой организм

Для меня важно, чтобы он был здоров и излучал положительную энергию.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Елькина, Мурманская область.

1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать?

Салон красоты - это живой организм, и для меня важно, чтобы он был здоров и излучал положительную энергию. У нас замечательный, добрый коллектив. Сотрудники нашего салона красоты обладают рядом навыков и умений, определенными психологическими характеристиками. И это важно особенно при возникших конфликтных ситуациях правильно решают проблему, умеют говорить с клиентом. Все вопросы по подбору марки косметики, составлению прайса на услуги салона ,введение новых услуг мы обсуждаем всем коллективом.

2. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях – приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Да, конечно! Обязательно проводим инструктаж, назначен ответственный человек, ведётся журнал мероприятий

3. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Хозяйкой салона не трудно быть, но для меня сложновато было, я очень мягкая. Самый ценный совет - быть пожёстче, более требовательной! Я прислушалась, и стало всё получаться

Ирина Елькина, Мурманская область, Ревда пгт., ул. Комсомольская, 36, +7 (921) 160-45-04 , http://vk.com/lavele

Ирина Елькина

25.05.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Мурманска