выставка Мурманск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Семинары и мастер классы - самый информативный способ профессиональных коммуникаций

К тому же в учебных центрах всегда царит приятная рабочая атмосфера. Мы не только получаем большой поток информации, но и тут же можем отработать на моделях, и это огромный плюс. Это всегда приятные встречи с коллегами, мы попутно делимся опытом, ведем активные обсуждения. На таких семинарах более тесное общение с поставщиками.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Надежда Гизун, парикмахер, г. Мурманск.

Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации? Насколько каждый вариант важен, нужен и полезен, а главное - работает ли, а если не работает или работает плохо, то почему. Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Бесплатные презентации и прoмо-семинары - неплохой способ коммуникации с поставщиками, зачастую именно таким образом мы узнаем о новых товарах и услугах, экономические выкладки и себестоимость. Мы получаем большой поток информации, но к сожалению не всегда нужной в работе. На таких мероприятиях очень часто бывает активное навязывание определенных брендов, что мне не очень нравиться. Еще один минус это то, что нет отработки на моделях, и мы не можем ощутить в полной мере качества продукта или предоставляемой услуги. Да к тому же информация не отработанная на практике хуже усваивается и откладывается.

2. Мне очень нравятся семинары, тренинги и мастер классы которые проводят в учебных центрах. Считаю этот способ коммуникации самым информативным. В центрах всегда царит приятная рабочая атмосфера. Мы не только получаем большой поток информации, но и тут же можем отработать на моделях, и это огромный плюс. Еще это всегда приятные встречи с коллегами, отрабатывая вместе, мы попутно делимся опытом друг с другом, ведем активные обсуждения. На таких семинарах более тесное общение с поставщиками.

3. Как правило, вебинары проводятся в прямом эфире, что дает нам возможность живого общения с лектором и другими участниками. Можно прослушать любую интересующую меня лекцию из любого уголка мира. Можно пересмотреть интересующие моменты в записи - это плюсы такого вида коммуникации. Но отсутствие живого общения это все-таки минус, нет атмосферы семинара, ты не погружаешься полностью в обсуждаемую тему, так как дома всегда полно отвлекающих факторов. Такие тренинги не могут заменить очного обучения. И нельзя выдавать сертификаты за прослушанный курс, потому что очень сложно проверить была ли усвоена информация.

4. Я часто просматриваю видео на ютубе и в соц сетях. Но, к сожалению, не все видеоматериалы информативны. Я считаю, что очень важно качество съемки и монтаж, видео должно быть содержательным и понятным. Очень часто встречаются видеоролики на иностранном языке, ты можешь увидеть, но не можешь уловить всей сути, понять тонкостей, так как не понимаешь, о чем идет речь. К таким видео просто необходим перевод. В целом, одного видеоряда не достаточно для полного понимания информации.

5. Неправда, что выставки индустрии красоты теряют свое былое значение. Осенняя выставка прошла с большим успехом. Тысячи профессионалов бьюти-сферы ежегодно приезжают на InterCHARM, чтобы выбрать максимально качественную продукцию для своей работы. Огромное количество брендов затрагивает все направления индустрии красоты. Ни один стенд не остался без внимания! Парикмахеры, стилисты, нейл-мастера, визажисты и простые гости выставки нашли для себя всё необходимое, модное и новое. Хочу пожелать организаторам и впредь собирать на своих площадках огромное количество людей сферы красоты и не только, и радовать нас новой продукцией и интересными идеями.

6. Мне кажется, что бумажные издания отходят на второй план, а интернет журналы и различные форумы уже уверенно заняли свое место. Я как работник сферы красоты, выбираю издания о моде и красоте, каких, то особенных предпочтений нет. Эти издания всегда расскажут о грядущих модных тенденциях, В них можно получить источник вдохновения для создания новых работ, узнать о новых продуктах, почитать отзывы и комментарии. Минус изданий это огромное количество ненужной рекламы. Если рассматривать конкретно ваш журнал, то в нем собраны очень интересные и актуальные статьи, описаны тенденции моды, нет постоянно мелькающей рекламы, это огромный плюс, ничего не отвлекает от чтения.

7. Из соц. сетей отдаю предпочтение Вконтакте и инстаграм. Подписана я в основном на группы поставщиков, проф.студии, и мастеров красоты. MATRIX Россия мое любимое сообщество, здесь я не только узнаю о продуктах данной компании, но и получаю вдохновение, могу принимать участие в различных конкурсах , продемонстрировать свои работы, узнать о предстоящих семинарах. Top People современный модный проект, здесь можно попробовать себя в командной работе, подчерпнуть множество интересных идей. Так как я человек творческий то и сообщества, которые я выбираю, связаны с творчеством и коммуникацией. На этих страничках я нахожу новых поставщиков, партнеров и просто друзей по интересам. По этому именно соц. сети занимают первое место по эффективной коммуникации. Именно соц. сети дают самый большой поток информации о продуктах, услугах, поставщиках. Здесь можно найти ответы на все интересующие тебя вопросы!

Я думаю, вы ничего не забыли, и перечислили самые важные источники информации. А я постаралась их охарактеризовать. Это мое личное мнение, и я его никому не навязываю -)

Надежда Гизун, парикмахер, г. Мурманск.

12.12.2016




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Мурманска