выставка Мурманск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Повышение рентабельности салона красоты по законам клиентинга

Основой финансовой стабильности и благополучия любого предприятия индустрии красоты являются его постоянные клиенты. Уровень рентабельности салона красоты определяется количеством постоянных клиентов и их средним чеком. Поэтому меры по увеличению прибыли салона должны быть направлены на увеличение именно этих показателей.

Как увеличить количество постоянных клиентов

Для начала необходимо понять, что же представляет собой Клиент.

Все клиенты салона красоты (как и любого предприятия) условно делятся на категории в зависимости от уровня их лояльности к салону:

1. потенциальные клиенты все, кто может стать потребителем любой услуги, предлагаемой салоном (приобрести определенный продукт по определенной цене в определенный момент времени). Например, для салона красоты, работающего на окраине или в спальном районе города, потенциальные клиенты определяются по территориальному признаку - это будут жители ближайших микрорайонов.

2. посетители (интересующиеся) все, кому известно о салоне и предоставляемых им услугах

3. покупатели (потребители услуг) все, кто хотя бы единожды приобрёл услугу в салоне

4. клиенты (постоянные покупатели) все, кто приобретают услуги салона на регулярной основе

5. приверженцы (лояльные клиенты) лояльный клиент для посещения любимого салона готов терпеть определенные неудобства, например - долгую поездку в салон, находящийся в другом районе города, или повышенный уровень цен относительно уровня цен других салонов за аналогичную услугу. Такой клиент всегда предпочитает «свой» салон всем остальным, при временном отсутствии нужного мастера готов подождать, а не воспользоваться услугой другого салона. Зачастую лояльный клиент «привязан» к конкретному мастеру. Именно лояльные клиенты, как правило, определяют генеральную линию развития успешного салона.

Лояльность клиента определяется уровнем его доверия к предприятию. Доверительные отношения клиента и работников салона - основа для их долгосрочного сотрудничества.

Для составления функциональной клиентской базы салону необходимо перевести максимальное количество клиентов из первых трёх категорий в разряд постоянных клиентов и приверженцев, а также удержать их в этих категориях. Данная процедура выполняется поэтапно, с использованием подходящих маркетинговых инструментов.

1-->2

реклама (грамотное и привлекательное коммерческое предложение)

2-->3

необходимо установление личного контакта с посетителем, объяснение ему выгод от приобретения услуг салона

3-->4

качественно оказанная услуга и высокий уровень сервиса позволят вызвать доверие клиента, а грамотно выстроенная система поощрений, скорее всего, подготовит почву для того, что клиент снова посетит салон

4-->5

индивидуальный подход к клиенту и развитие доверительных отношений с ним со временем повысят уровень его лояльности. Клиенты этой категории пользуются широким спектром услуг салона, а также рекомендуют его знакомым.

Чтобы повысить средний чек необходимо:

1. Расширить спектр услуг, предоставляемых салоном на основе пожеланий и потребностей клиентов. Такая мера не только поспособствует привлечению в салон новых клиентов, но и позволит предложить новые услуги уже существующим.

2. Разработать несколько программ ухода и дополнительных услуг к базовым услугам салона, продавать услуги пакетами.

3. Организовать повышение квалификации мастеров, тогда повышение цен на услуги будет оправдано повышением их качества и статуса мастера.

25.04.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Мурманска