выставка Мурманск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Если бы в розничных профмагазинах работали компетентные продавцы

Очень не хватает того, чтобы продавцами средств для маникюра работали люди , обладающие более глубокой информацией о продукции. Когда еще не ас в этом деле, некомпетентность некоторых продавцов и вовсе вводит в ступор)))

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Алена Ведьгун, г. Мурманск.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

В ногтевом сервисе я почти год, естественно, считаю себя новичком в этой сфере,т ак как еще многому нужно учиться и ко многому стремлюсь). Для повышения квалификации записалась на курсы аппаратного маникюра к Галине Николаевой и на курс дизайна к Наталье Пахомовой. Жду не дождусь начала обучения)))

Теперь, собственно, по вопросам...

1. Что касается бесплатных промо-семинаров и презентаций, считаю, что такие мероприятия проводятся с одной целью - продвижение и реклама определенной продукции, товара. Лично для меня они только способ узнать о какой-либо новинке, но по сути, не являются объективными, не открывают множества нюансов при работе с этими продуктами. Показывают только положительные стороны товара, оставляя много подводных камней...

2. Когда поставщики организуют обучающие семинары, тренинги, мастер - классы, это просто отлично! Если при этом есть отработка на модели и возможность лично ознакомиться с продукцией - это выше всяких похвал))). Намного уменьшает риск приобрести некачественный товар, улучшает его продаваемость, так как покупателям можно донести полную и, главное, достоверную информацию! Побольше бы таких мероприятий))

3. Мое мнение по поводу онлайн-курсов и вебинаров - никогда они не смогут заменить очное обучение!!! Данный вид уроков подходит для тех мастеров, которые уже имеют представление о предмете обучения. Новичку такие курсы не помогут, а, возможно, навредят! Так как, во-первых, не "поставят руку", а во-вторых могут ввести в заблуждение при недопонимании определенной техники. Когда ты общаешься с преподавателем лично, можно получить гораздо более полные знания и уверенность в себе.

4. Очень часто я смотрю видео уроки. Огромное спасибо тем блоггерам, которые могут провести их грамотно и качественно. В данных видео, лично для меня, обо важными являются КАЧЕСТВО съемки и УСТНЫЕ комментарии. Титры считаю бесполезными, так как я смотрю на процесс работы, я не успеваю их читать..

5. Выставки сейчас - это по сути ярмарки, к сожалению... Каждый стремится продать, а не донести до окружающих уникальность того или иного продукта. Раньше это было фееричным мероприятием, которое может зарядить вдохновением и позитивом!!! А теперь, по большей части, это просто рынок.

6. Про журналы, немного неловко признаться... Я, конечно, в курсе, что есть много бумажных изданий посвященных ногтевому сервису. Я хотела бы приобрести несколько журналов с примерами дизайнов и фото красивых ногтей (для своих клиентов, как наглядное пособие), НО!!! За весь год я ни разу не встречала их в продаже или где-то еще! Возможно, я не особо искала), а может, до нашего Мурманска редко доходит подобная литература. Как бы то ни было я ни разу в глаза не видела таких журналов (((

7. Соцсети - в интернете я чаще всего пользуюсь ВК, зарегистрована в парочке независимых сообществ, посвященных ногтевой сфере: Юмор мастеров маникюра и Злой мастер маникюра. Периодически всплывают полезные для меня темы и обсуждения. Но, как правило, я ищу информацию целенаправленно, именно по интересующей меня теме на ютубе и просто в поисковике Яндекс...

8. Рассылки от поставщиков, я считаю, должны содержать видео, где показывают как пользоваться новинкой и какой эффект она может принести. Считаю рассылку важной, так как можно быстрее узнать о новшествах и полезных продуктах. Конечно, неплохо было бы устраивать акцию на введенный продукт)

Я понимаю, что это не вашей компетенции, но для меня было бы отличным, если бы в розничных профмагазинах работали люди , обладающие более глубокой информацией о товаре, который они продают... когда ты сам еще не ас в этом деле, некомпетентность некоторых продавцов и вовсе вводит в ступор))) А ещё, в случае, если я вздумаю стать представителем какой-то фирмы в своем городе, то очень хотелось бы получать максимальную возможную помощь.. Образцы продукции, информирование по ней, каталоги и тому подобное).

Алена Ведьгун, мастер маникюра, г. Мурманск.

21.12.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Мурманска