выставка Мурманск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Для клиентов победа мастера на чемпионате - это статус

Если их мастер стал чемпионом, значит он лучший. Правильно делаешь, что ходишь к такому мастеру. Да и у призера чемпионата повышается уверенность.

На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Маргарита Ободинская, мастер ногтевого сервиса, г. Мурманск.

1. Как часто Вы учитесь? Надо ли мастеру постоянно учиться, ходить на курсы или достаточно следить за трендами и работами других мастеров в интернете?

Мастеру обязательно раз в полгода нужно проходить повышение квалификации, ходить на курсы, сейчас появилось множество вариантов: есть онлайн курсы, даже в такой далекий уголок, как наш город Мурманск, стали приезжать знаменитые и очень хорошие и интересные мастера и преподаватели. Так же это безумно и интересно узнавать что то новое, даже в тех техниках которые ты уже знаешь, все равно узнаешь что-то новое, т.к. у каждого мастера свой почерк, свои "фишки"))).

Сейчас много есть вариантов обучения, если вы не можете выезжать на курсы в другие города, то есть прекрасная возможность дистанционного обучения через скайп, перескоп и сайты. Только самообучение не даст такого результата, как посещение курса и личное общение с преподавателем.

2. Как выбрать правильные курсы. Школ обучения маникюру очень много. Как Вы выбираете где учиться, где ищете информацию, на что обращаете внимание. Были ли случаи, когда курсы не оправдывали Ваших ожиданий, приведите примеры.

В первую очередь смотрю на работы мастера (преподавателя) и решаю для себя хотела бы так уметь или нет. Так же по рекомендациям и по рейтингу, ведь информацию сейчас очень легко найти и проанализировать к кому идти и какие техники в тренде. У меня были такие случаи, когда мои ожидания не оправдывались и, закончив курс, я к сожалению ничего нового для себя не узнала. Конечно расстроилась, но все же общение с другими мастерами и преподавателями это тоже обмен опытом, называть огорчившую меня школу я не буду. Но после этого очень требовательно отношусь к выбору.

3. Нужен ли Вам красивый сертификат после семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Конечно приятно, когда твоя коллекция пополняется еще одним красивым сертификатом, я обязательно вешаю их на стену и мои клиенты тоже всегда замечают новый документ и оценивают обязательно, что я учусь и сразу же интересуются новинками и что нового я узнала. Я сначала ввожу новую услугу и потом уже когда все клиенты попробуют ее, потом уже пересматриваю ценовую политику.

4. Как стать звездой? Многие мастера участвуют в конкурсах, чемпионатах. Как Вы считаете, что-то всерьез меняется, если ты стал чемпионом? Имеет ли это какое-то значение для клиентов? Или есть какие-то другие пути, как стать звездой.

Конечно меняется твоя уверенность, твой статус)) Главное не зазвездиться. И для клиентов это тоже их статус, что их мастер стал чемпионом, значит он лучший и правильно делаешь, что ходишь к такому мастеру)))).

5. Маникюристы в интернете более дружны, чем представители других профессий индустрии красоты (парикмахеры, косметологи). Есть множество групп, сообществ Вконтакте и других соцсетях. Как Вы выбираете эти сообщества, какое значение они имеют для Вас. Используете ли Вы соцсети для общения со своими клиентами, если да, то каким образом.

У меня два сообщества в которых я общаюсь со своими клиентами, веду запись и показываю свои работы, это ВК и Инстаграм. Это очень удобно ведь наш век - это век интернета, мы всегда в онлайн. Сейчас людям проще написать в соц.сетях , чем позвонить и записаться к мастеру. Ведь можно посмотреть его работы, почитать отзывы, мне часто девочки скидывают ту или иную работу, чтобы показать что именно они хотят и я уже говорю, могу или нет))). Так же это отличная реклама, тем более если ты активно занимаешься раскруткой своей группы или странички. Раньше чтобы заработать себе клиентскую базу, лучший вариант это было работать в салоне (хотя и сейчас я считаю это хороший старт для начинающего мастера), но многие мастера сейчас не идут в салоны, а предпочитают работать дома и клиентов ищут через интернет. Мое мнение - таким образом они дольше находят себе клиентов и нарабатывают базу, но кому как нравиться, это их выбор))).

Маргарита Ободинская, мастер ногтевого сервиса, г.Мурманск, 89600294445

Маргарита Ободинская

20.07.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Мурманска