Статьи красивого бизнеса Мурманска

 

Если бы в розничных профмагазинах работали компетентные продавцы
21.12.2016
Очень не хватает того, чтобы продавцами средств для маникюра работали люди , обладающие более глубокой информацией о продукции. Когда еще не ас в этом деле, некомпетентность некоторых продавцов и вовсе вводит в ступор))) На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Алена Ведьгун, г. Мурманск.

Общение с другими мастерами, дает возможность узнавать об индустрии красоты!
15.12.2016
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Светлана Белянцева, парикмахер, г. Мурманск. Тема интервью - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования парикмахеров о новых методиках и новинках продукции дистрибьюторы и учебные центры используют разные каналы общения - «живьем» и в Интернете. Насколько эффективны те ли иные коммуникации?

Семинары и мастер классы - самый информативный способ профессиональных коммуникаций
12.12.2016
К тому же в учебных центрах всегда царит приятная рабочая атмосфера. Мы не только получаем большой поток информации, но и тут же можем отработать на моделях, и это огромный плюс. Это всегда приятные встречи с коллегами, мы попутно делимся опытом, ведем активные обсуждения. На таких семинарах более тесное общение с поставщиками.

Для клиентов победа мастера на чемпионате - это статус
20.07.2016
Если их мастер стал чемпионом, значит он лучший. Правильно делаешь, что ходишь к такому мастеру. Да и у призера чемпионата повышается уверенность. На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Маргарита Ободинская, мастер ногтевого сервиса, г. Мурманск.

Салон красоты - это живой организм
25.05.2015
Для меня важно, чтобы он был здоров и излучал положительную энергию. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Ирина Елькина, Мурманская область.

О кадровом вопросе
06.05.2015
Большинство руководителей салонов красоты сходятся во мнении, что кадровый вопрос - один из самых сложных в сегодняшнем красивом бизнесе. Действительно, удовлетворенность клиента напрямую зависит от персонала салона, от профессионализма и компетентности его мастеров и администраторов.

Как салону пережить сезонный отток клиентов
27.04.2015
Для предприятий многочисленных регионов нашей страны была и остаётся актуальной проблема сезонного оттока клиентов во время летних отпусков. Начинается этот период в мае и тянется до конца сентября. В эти несколько месяцев происходит существенное снижение спроса на салонные услуги. Как быть в такой непростой ситуации и минимизировать её последствия? Данная проблема может быть решена в 2 этапа.

Повышение рентабельности салона красоты по законам клиентинга
25.04.2015
Основой финансовой стабильности и благополучия любого предприятия индустрии красоты являются его постоянные клиенты. Уровень рентабельности салона красоты определяется количеством постоянных клиентов и их средним чеком. Поэтому меры по увеличению прибыли салона должны быть направлены на увеличение именно этих показателей.

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru